.
.
.
.
Женский клуб Ольги Таевской
Женский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru
.
Красота | Мода | Конкурс красоты | Красивые мужчины | Гороскоп на неделю | Женский клуб | Служба доверия | Истории любви | Замуж за рубеж
.
.
Главная | Женский клуб
.
предыдущий
следующий
.
4 декабря  2007

Важная новость: Марина Кану (Дания) опубликовала свои впечатления от поездки в Сибирь (Иркутск-Байкал) в октябре 2007 года
А также, кто не читал: Мои впечатления от встречи с Мариной Кану и ее тур. группой
18 октября 2007 в Иркутске


Анна (Германия): Из Германии по поводу развода.
ГЕРМАНИЯ

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Спасибо за журнал и за ту поддержку, которую оказываете Вы и Ваши читательницы - женщинам, попавшим в трудную ситуацию. Я хотела бы обратиться к читательницам, живущим в Германии, за советом. Я в Германии 7- год, была замужем в течение трех с лишним лет за иностранцем, имеющим здесь НЕОГРАНИЧЕННЫЙ вид на жительство. Раздельно мы проживаем уже три с половиной года, на мое содержание я не подавала, хотя и имела на это право - я студентка. Мне каждые 2 года продлевают вид на жительство как все еще жене, но "постоянку" не дают, т.к. я работаю на 400 евро, а нужно на полный рабочий день и с постоянным трудовым договором. 
Мои вопросы состоят в следующем: если мы с мужем разведемся, не депортируют ли меня из страны, должна ли я буду оплачивать расходы по бракоразводному процессу, куда мне обратиться, чтобы подать на развод? 
Огромное спасибо за помощь всем, кто мне ответит! 
Анна 
P.S. Пожалуйста, если можно, не публикуйте мой е-майл

Письма направляйте на адрес редакции - OOOlga@irk.ru


Ася: Я запуталась, не знаю, что делать.
Служба доверия

Ольга, здравствуйте! Меня зовут Ася, мне 20 лет. Я пишу Вам потому, что у меня сейчас очень тяжелый период, я запуталась, не знаю, что делать. Поговорить с кем-то из близких не могу, так как не хочу, чтобы кто-либо знал о сложившейся ситуации. Дело вот в чем. 

Я работаю, на работе вокруг меня очень много мужчин, в основном женатых и старше меня по возрасту. Я старалась с ними быть в рабочих или дружеских отношениях. Но... летом так получилось, что с одним из них завязался роман. Сначала просто встречались, общались... потом возникли более близкие, интимные отношения... но я понимала, что так дальше быть не может, так как у него есть жена и дочь. Он говорил, что любит и хочет меня. Я не могу сказать, что люблю его, скорее это очень сильная симпатия и влечение. Но все равно, решила я, что надо расстаться. Но на следующий день сама же не выдержала... написала смс-ку со словами: «ну вот, я первая не выдержала, мне плохо». А ее получила жена. И началось... 

Я не знаю, что произошло у него дома, и какие сейчас там отношения, но он мне звонил и писал смс-ки... я не отвечала... а тут вдруг решила ответить. Оказалось, что она записала мои номера телефонов... Разговор не клеился, он захотел нас познакомить... я повесила трубку... и больше ее не брала... 

Сейчас мне плохо. Я понимаю, что во многом сама виновата, что связалась с женатым. Но ведь я его не насильно к себе тянула, он сам захотел этой двойной жизни... Короче говоря, я очень боюсь... во что это выльется, я не знаю... боюсь за себя, за работу, за то, что узнают другие. Не знаю, что делать. Поменяла номера телефонов, но ведь при желании можно узнать... Сейчас сижу и как маленькая девочка, трясусь... глупо... но не знаю, что делать дальше. Одно радует, сейчас у меня появился молодой человек, и это поможет отвлечься... Но я боюсь даже за начало этих отношений, как бы эта история им не помешала... Что мне делать? 

Ольга Таевская: Дорогая Ася! Моё мнение: Все пройдет - и страх, и стыд. Да, все тайное становится явным, тем более, если жена имеет некрасивую привычку прикасаться к телефону мужа, лазить в его электронную почту, следить за ним и сводить счеты. Увы. Когда мужчина решается поиграть на стороне - это его проблема, и он сам, один за нее в ответе. Причины измен могут быть разные, и эти ПРИЧИНЫ - уже их общая проблема с женой, но пока он эту проблему не озвучивал и не желал озвучивать перед супругой - ее как бы и не существовало. Жена влезла в ЕГО проблему раньше времени, тем самым испортила жизнь сразу нескольким людям, и сама получила порцию негатива - ей изменяют. Не будь она столь любопытна, ваши отношения сошли бы на нет, рано или поздно, сами собой, ведь "люблю (восхищаюсь) и хочу" - это одно, а семья - это совсем другое. Если там "человечески" сложилось, не только ниже пояса или романтически-новаторски, то мужа из семьи вырвать не так-то просто, тем более, если там дети. Угонщицы - как и минеры, не могут слишком часто рассчитывать на удачу, а если им и везет, то - либо "припаркованный" в семье муж плохо охранялся, был не слишком нужен, либо хозяйка вообще не любила или разлюбила эту модель. Так что Вы правы, особенно рассчитывать на стабильность и брак с женатым не приходится, если только не возникают особые обстоятельства - любовь с большой буквы, откровение и совпадение душ. 
Судя по поведению вашего мужчины, дома ему предъявили жесткие требования: все рассказать и показать, развязать руки для мщения; возможно звучали угрозы Вас найти, если он САМ не расскажет всей правды. Он Вас элементарно предупредил об опасности. Это классика: «сладку ягодку – вместе», в как запахло порохом - решай свои проблемы сама и с моей женой разбирайся сама... Если не хочет разводиться, предаст Вас и ваши чувства, и Вы же окажетесь во всем виноваты. Это урок Вам на всю жизнь. Это полезно, уверяю Вас. Насчет последствий для работы и новых отношений... Мы уже не раз говорили на этих страницах о том, что служебные романы часто заканчиваются потерей работы. Ваш случай - тому подтверждение. Не потому, что вас осудят и уволят, Вы сами можете не выдержать морального гнета: а вдруг жена придет к начальству или подкараулит у офиса и прочее и прочее. Кстати, вполне реальная вещь... раз она по мобильнику мужа без зазрения совести шарится, может и по-бабски себя повести. Ей ведь тоже страшно!! Наверное, без него она - полный ноль, раз так следит и унижается. 
Вам, наверное, лучше найти другое место работы или рискнуть и пережить все возможные неприятности на месте. А с новым молодым человеком... если он МУЖЧИНА, то его не должны волновать сплетни, просто какое-то время не бывайте с ним вместе в тех местах, где жена Вашего бывшего или бывший могут вас встретить вместе. А если и встретят и будут нападать каким-то образом - держитесь спокойно и с достоинством - молча, ничего не объясняя, уходите в любом направлении, не вступая ни в какой контакт. Крайний случай - драка или серная кислота с ее стороны (такие случаи известны). Но будем надеяться на благоразумие его половины, дело подсудное, надеюсь, все обойдется, да и Ваш мужчина, думаю, Вас не выдаст, и она не сможет Вас найти. Не хотите страха и унижений - гоните всех женатиков подальше, это самый верный способ сохранить себя, а также - свое, не только физическое, здоровье. 

Письма направляйте на адрес редакции - OOOlga@irk.ru


Ника: Продолжение письма "Мне всегда было очень сложно познакомиться с мужчиной".
Служба доверия

Ольга, здравствуйте! Я пишу Вам повторно (мое первое письмо) . Хочу поблагодарить Вас, а также девушек Елену и Лизу (Англия), откликнувшихся на мое сообщение (отклики на мое письмо) и здорово поддержавших меня! Честно, мне это очень помогло. Сейчас я стала поспокойнее, не такая нервная и не мечусь в панике. С моим молодым человеком помирились, порвать отношения я не готова, просто пытаюсь смотреть на вещи проще. Действительно, и что это я впилась в него пиявкой, рассматривая, как последний шанс в жизни? :) Какой смысл удерживать и давить? И, кстати, как начала вести себя более уравновешенно, так и он стал более чутким по отношению ко мне. Ну ладно, пока так, а там посмотрим. :) Решила какую-то активность в жизни проявлять. Надо бы английским заняться, да не так все просто оказалось - либо набор в группы закончился, либо дорого очень. Буду искать дальше, может, что-то приемлемое и попадется. Во всяком случае, знание иностранного языка не помешает. Спорт - это тоже хорошо. Я люблю ролики летом и коньки зимой, почаще б на них кататься. Улучшает настроение и позволяет быть в форме. Как видите, руки не опускаю. Елене желаю поскорее обрести любовь, а ее малышу - хорошего папу. Ольга, и Вам всего самого наилучшего за такой благородный труд. С уважением и благодарностью, Ника 


Наталия_П. (Германия): Есть грань, которую не надо переходить, друзья мы или нет. Отклик на письмо Лизы (Англия): "Зачем наступать два раза на одни и те же грабли?"
ГЕРМАНИЯ
АНГЛИЯ

Да и я тоже не стремлюсь завести здесь, в Германии, русских подруг. Первое, наверное, что приходит в голову, из-за языка. Чем больше русского, тем меньше немецкого. По крайней мере, у меня так. А тогда очень жалко времени, которое я посвятила его изучению. 
Второе, как правильно пишет Лиза «Из-за отсутствия такта и элементарного уважения к моей личной жизни и моему личному пространству. Мы, русские зачастую не понимаем, что есть грань, которую не надо переходить, друзья мы или нет». 
Простейший пример. На днях у нас была в гостях моя знакомая из России. Она захотела взять машину на прокат. Да, все бы было бы нормально, но у нее не было соответствующей кредитной карточки, чтобы оформить машину на себя. Пришлось мне, (да, именно пришлось, по доброте души) оформить машину на себя. И конечно, за машину несла я полную ответственность, что выражается в деньгах до 750 евро максимально. Да, многие скажут, могла бы и не делать. Могла бы! Но все же знают, как у нас гостя обидеть, будет же обида на века. Да, а самое главное мы (русские) не особенно понимаем разницу между деньгами и дружбой, когда здесь это абсолютно точно разграничено. Дружба дружбой, а деньги деньгами. Мой муж был против, но мы, русские чего только не сделаем для друга! Сама себя ругала. Многие может не поймут данный пример, как и моя подруга. Но мне уже не понять таких друзей, которые ждут от тебя исполнения всех желаний по большой дружбе. 

И в заключение прокомментирую другое высказывание Лизы (Англия): «Европа даёт вам возможность начать жизнь заново, зачем цепляться за примеры и понятия российской жизни? Вам это поможет адаптироваться и стать "своей"?» 
Я никогда не скрывала, что я русская, но стать СВОЕЙ у меня, думаю шансов немного. Да и не хочу я этого. Правильно пишет Marina (England): Отклик на письмо Лизы (Англия): "Зачем наступать два раза на одни и те же грабли?", в котором она отвечает Виктории из Швеции. «Вы НИКОГДА не станете своей» Это самообман, хоть и язык у вас в полном совершенстве, муж, друзья и т.д. Для коренных жителей Вы всегда будете русской, как и я. Для меня России была и будет Родиной. Даже мой муж иногда делает мне замечания, когда я становлюсь слишком немкой. (Что делать, процесс адаптации дает о себе знать). Он очень рад, что я другая, и совершенно отличная от местных дам. И как раз это надо ценить, наличие своих корней и умение адаптироваться и принять другую культуру, а не ломать себя, чтобы во чтобы то ни стало стать «СВОЕЙ». 
С уважением,

Наталия


Новые отклики на письмо Татьяны: Знакомство с мужчиной из Новой Зеландии".
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

11 предыдущих откликов на письмо Татьяны

Новые отклики:

1. Дана: Захотелось написать пару строк в ответ на письмо Татьяны. Татьяна, к сожалению, что бы Вы не сделали, предугадать ситуацию и что-то узнать и решить для себя наверняка у Вас не получится. Ни за пару недель у Вас на родине, ни в гостях у жениха Вы его толком не узнаете. Что бы Вы ни сделали - это будет лотерея. Так к этим отношениям разумнее и относиться - повезет не повезет. 
Корреспондент Ваш конечно же человек бедный. Но, я бы тут добавила, как и большинство обычных людей в западном обществе. Человек, средства которого ограничены. Мы уже который год, например, живем в доме, в котором бойлер муж чинит сам, хотя это и против правил. Потому что слесарь придет, полчаса поковыряется, возьмет триста фунтов, потом скажет, что нужно заменить деталь, которая стоит еще триста фунтов, потом скажет, что нужно заменить весь бойлер, который стоит до тысячи фунтов плюс работа. А так мы живем уже несколько лет и горя не знаем. 
Вообще-то можно еще установить электрический душ, что решает проблему с котлом. 
Ну да, чуть выше счет придет за электричество, но незначительно. Так что, рассчитывать на комфортную и денежную жизнь за чужой счет Вам не стоит. (Да и честно говоря, я вообще с трудом себе представляю, кто может на такое рассчитывать, из провинции, когда даже в Прагу слетать затратно, с языком наверняка не все гладко, образование обычное. Извините, если резко или обижу.) 

Мне очень понравилось письмо от Наталии из Швейцарии (4. Наталия (Швейцария): Отклик на письмо Татьяны "Знакомство с мужчиной из Новой Зеландии"), хотя я и не верю, что приезд к Вам домой что-то даст Вам в плане узнавания человека - на пару недель кем угодно можно притвориться.
Вообще Вам в ответ написали немало. Как например Ольга_М. (Княжество Лихтенштейн) пишет: 
"Если мужчина рассматривает самые дешёвые варианты отелей, то будьте готовы, что за все Ваши совместные посещения музеев, ресторанов и прочих пунктиков культурной программы Вы будете платить раздельно . Цветы если и подарит, то будет рассматривать это как подвиг с его стороны и ожидать, что Вы его за это облизать должны. Кстати, попадаются типы, которые считают, что раз Вы что-то предлагаете, то Вы и будете за всё платить. Подумайте, Вы этого хотите?" 

Совершенно нормально не переплачивать за отель, это -money better spent otherwise. 
Тем более, что в крупных городах России и СНГ просто возмутительные цены на отели, часто при весьма посредственном сервисе. Возможно я уже "эмансипировалась" (заметила, что многие русские женщины считают это слово оскорбительным), но искренне недоумеваю, как можно сказать к примеру: "Пойдем в ресторан" и рассчитывать автоматически, что за Вас заплатят. 
Нет денег - скромно ждем, когда пригласят. (Можно и отказаться иногда). 
По-моему, совершенно очевидно, что раз Вы предлагаете какой-либо вид развлечений, у Вас имеются средства, чтобы за эти развлечения заплатить. 
Нет ничего отвратительнее, чем когда мужчину иностранца в России превращают в дойную корову. В общем, самое главное - ищите человека, а кошелек его - дело десятое, если у Вас у самой руки-ноги-голова на месте. 

2. Елена, Бельгия: Здравствуйте Ольга и девочки всех возрастов, читающие этот журнал. Очень захотелось мне написать в ответ на отклики на письмо Татьяны, да и самой Татьяне, если ее еще интересует эта тема. И вот почему: очень я не люблю, когда кого-то обижают. Причем незаслуженно. А этого бедного-несчастного ``лесоруба`` из Н.З - заклеймили, по-моему, уж дальше некуда. Ну, а уж выводы некоторых бывалых дам о заграничных мужчинах... Хотя, в каждом письме есть очень много полезной и нужной информации. Но вот очень удивительно, что всего лишь одна женщина заговорила о некотором… лицемерии, что ли. Давайте называть всё своими именами. Так ведь будет гораздо проще - и спрашивать, и отвечать. 

Конечно, жизни, как в голливудских фильмах, с этим дядечкой не будет 100-процентно. Но, девочки, за что ж вы на него такие помои вылили. Да, он не богат и живет в лесу. Но почему все остальное воспринимается нашими женщинами, живущими в Европе, как негатив? Я вообще не понимаю, почему до сих пор никто не написал, что цены на гостиницу у нас в России заоблачные для иностранцев среднего достатка, да и для обеспеченных тоже. В Европе за 30-40 евро можно остановится во вполне приличной гостинице. Девочки, неужели ваши заграничные мужья, отправляясь с вами в отпуск, не ищут в интернете отели подешевле? Да не поверю никогда. Так что клеймить позором иностранца за его желание найти самую дешевую гостиницу не надо. Думаю, что большинство из них, кто об этом просит, уже успел заглянуть в интернет и увидеть цены. А в инет, согласитесь, выставляют себя не самые ужасные и дешевые гостиницы. Полагаю, что правильнее будет назвать иностранца, ищущего дешевую гостиницу не скупым, а скорее неприхотливым. 

Дальше, я не поняла, почему "нашего Н/з лесоруба"=)) обвинили в жадности и скупости? Он пытается (и возможно у него это получается) в своей глуши сам все ремонтировать, строит и т.п. И? Что в этом плохого? Он что полгода живет без душа, не может справиться с починкой котла, а мастера не вызывает, т.к это непредвиденные расходы? Девочки, ну не путайте божий дар с яичницей. Жадных иностранцев, ищущих себе жен из третьего мира полно, и мы частенько нарываемся на таких. Но очень часто, к сожалению, мы обвиняем иностранца в жадности лишь за то, что нам не удалось заполучить эдакую голливудскую халявy: романтическое знакомство, кольцо с бриллиантом, свадебное путешествие, готовый дом и содержание то, которое мы хотим. Если быть откровенной, я сама не отказалась бы от такой халявы=)), ну или можно более деликатно назвать это финалом из сказки о золушке. Но такое практически не бывает, тем более по знакомству через инет. Почему? Да все очень просто. На 90% нам достаются, как бы это сказать поточнее, "работяги", "деревенщина". Только не надо вкладывать чисто российский негативизм в эти понятия. Это средний класс в Европе. 

Одиноких, хороших, благополучных, обеспеченных мужчин без проблем кому за 40 не так уж и много, так что нам к тому же достаются и неудачники или мужчины со странностями и комплексами. И объяснять одиночество европейского мужчины нежеланием европейской женщины создать семью - просто бред. Выгодных женихов на просторы интернета местные дамы не выпустят=)))

Так, стоп. Это уже меня занесло, а я ведь просто хотела сказать, что нашего дядечку обвинять в жадности более, чем некрасиво. У меня он вызвал эмоции бесхитростного (может быть глуповатого) бедолаги. Бесхитростного потому, что он все честно выкладывает Татьяне о своих проблемах, невезениях, желаниях, планах..., бедолаги - потому, что, по откликам женщин, живущих в Н.З, он не слишком хорошо обеспечен, некрасив и при всем при этом хочет жениться на женщине, которая радовала бы его глаз и душу. Ох, ему бы нашу работящую женщину из глубинки... возможно и стало бы на земле больше счастья, но там нет интернетa=(( 

А Татьяне мой совет: перестать лицемерить и честно спросить себя, что ей нужно, что для нее первично? Благосостояние и комфорт - так тут и спрашивать не надо было. Он Вам все честно и так рассказал. Хороший он или плохой человек - Вам никто не сможет ответить. А вопрос о том, кто кому что оплачивает - сугубо личный. Есть у Вас деньги и желание за эти деньги встречаться с этим мужчиной - флаг в руки, как говорится. Нет денег - так ему и сказать. Не так много европейских мужчин, из той категории, с которыми нам доводится общаться, умеют читать между строк.
Удачи всем. 
Елена, Бельгия 

3. Нина (Белоруссия-США). Здравствуйте, Ольга! Прочитала 11 откликов на письмо Татьяны и жутко захотелось ответить. Больше всего меня поразило, что некоторые наши соотечественницы назвали Татьяну алчной, преследующей корыстные интересы. Помилуйте! Я думаю, что у Татьяны не такая уже безысходная ситуация на Родине, чтобы бросаться на первого попавшегося и оправдывать его в том, что он хочет найти дешёвый отель, что не может починить водонагревательный котёл, не хочет оплатить поездку в Чехию и т.д. 

Я не пойму, зачем ехать за три девять земель, в чужую страну, другую культуру, начинать с нуля, учить иностранный язык, оставив на Родине друзей, работу, образование, чтобы мучиться на ферме среди толстосумов без водонагревательного котла? Не надо только говорить, что домА имеют исключительно богатые люди и ремонт водонагревательного котла на Западе проблема. 

Я из бедной беларусской семьи, это у нас треснувшее стекло или сломавшийся телевизор всегда было трагедией, сравнимой с потопом. У среднего класса на Западе всегда есть возможность починить водонагревательный котёл, тем более, что это не предмет роскоши, это необходимость. На прошлой неделе у нас сломались ворота в гараж - на след. же день приехал мастер и всё починил. Потому что это необходимость. 

История, написанная Натальей из Швейцарии мне понравилась, но самое главное в этой истории - это концовка, а её нет, к сожалению. Впрочем, думаю, что не трудно догадаться, чем вся история закончилась. Скорее всего, дама, о которой пишет Наталья (4 отклик), получила документы и сбежала. Не думаю, что москвичка будет счастлива на забытой Богом ферме в Канаде.

Помню, ещё будучи в Беларуси, слышала в какой-то передаче: "Не дай Бог вам попасть на американскую ферму." Канадские фермы далеко не ушли. Это намного даже хуже, чем русские деревни. В русских деревнях есть хотя бы улицы, поселение людей, а на американкой ферме стоит один дом и гектары полей вокруг, обнесённые колючей проволокой. Хоть кричи, хоть плачь - что хочешь делай, никто не услышит. 
Потом, не сравнивайте главную героиню этой истории с Татьяной, она пошла на это от безысходности, там в трёхкомнатной квартире жило 7 человек. С такого дома только на край света и остаётся бежать. Было предложение съездить в Чехию за свои деньги. Вы что? Если я захочу съездить в Чехию отдохнуть, полюбоваться архитектурой и т.д. - я это обязательно сделаю за свои деньги, но ни за что не буду там встречаться с кем-нибудь из Интернета. Зачем? Чтобы мне испортили каникулы и отдых, на который я потратила свои кровно заработанные деньги? Если я захочу отдохнуть и расслабиться, хорошо провести время - я это сделаю за свои деньги и сама найду, как и где потратить свой отдых, куда сходить, что увидеть, нет нужды приглашать какого-то строителя их Новой Зеландии, чтобы он скрасил мой отдых. А то получится, как у Ольги Р. из Киева (5 отклик) - приеду за свои, а он мне будет трепать нервы поеданием булочек на скамейке (у меня тоже был такой случай, там был вообще хот-дог на скамейке). 

Что за отдых в таком случае? Стоило за этим ехать в Чехию? У меня было 13 встреч, знаю, о чём говорю. У всех были красивые письма. Если встречаешься с мужчиной, который оплачивает тебе дорогу, потом хоть не так обидно, когда он оказывается жадным, мелочным, неряшливым, нищим, старым (при переписке себе скинул 20 годков) или просто больным на голову. 

Я приехала к одному мужчине в Турцию, он меня привёл к себе домой, а там только что конь не валялся, такое чувство, что эта квартира видала на своём веку потоп, ураган, торнадо и т.д. В первую минуту я поняла, что у нас 100% ничего не получится. А если бы я приехала за свои? Платить 300 долл. за билет для того, чтобы увидеть развал в турецкой квартире? Не предел ли тупости? 
Кроме того, я тогда только закончила Университет и работы пока не было. Ездить к мужчинам из интернета на встречи - удовольствие недешёвое. А если всё сама да сама, так зачем такой муж нужен? Чтобы помочь ему котёл ремонтировать или стены красить в его стране? Среди местного населения альтруисток не нашлось, так устремили свой взор на Россию, слышали, что там дешёвые, неприхотливые и красивые невесты? На кухне наколдует, дом заблестит чистотой, и кровать нагреет, при этом на карманные расходы ей давать не обязательно, пусть идёт и заработает. Где? Да хоть мытьём полов. 

Мне показалось, что иностранцы ищут именно привлекательных, образованных, умных, моложе себя женщин на сайтах знакомств, при этом сам он может быть последним механиком, не имеющим ничего, что он может дать ей взамен. Женщина с подобными критериями из его страны НИКОГДА даже не посмотрела бы в его сторону. А русская будет счастлива, если он предложит ей замуж. Смотрели фильм "Американские слёзы русских жён"? Очень правдивый фильм, рекомендую посмотреть. Относится не только к Америке, а вообще ко всем интернет-бракам. Так и хочется сказать этому новозеландцу: куда ж ты в калашный ряд…? 

Откуда эта репутация, что русские - дешёвые жёны? Когда подумаю, сколько стоит визы, документы, переезд, свадьба, и всё за счёт жениха. А когда она приезжает - вообще, как маленький ребёнок, ни прав, ни языка совершенного, ни знания местных реалий, может поехать в магазин и заблудиться, ни местного образования. Всё это выливается в очень крупные суммы денег, учитывая, что местные дамы родились и выросли в этом обществе, понимают все шутки, зарабатывают и участвуют в распределении семейного бюджета. 

Но местные дамы чётко знают, чего они хотят, у них свои критерии поиска и они не будут бросаться с объятиями на любого владельца иностранного паспорта (будь он американец, немец или турок). Поэтому мужчины, прижимистые по натуре или попросту не имеющие денег на ремонт водонагревательного котла - зачем они вообще едут в Россию? Не пойму. Чтобы потом и себя мучить, и даму, которую вырвали из родной среды, но не имеют средств её обеспечить? 

Почему потом удивляются, что столько браков русских с иностранцами распадаются, что женщины становятся на ноги и уходят? Полагаю, что никто им не рассказал, что такое адаптация иностранной жены. Наверное, сарафанное радио плохо работает на Западе. Спроси у Американца: "Как дела?" - у них всегда всё отлично. Просто, когда находишься в России - всё западное представляется в каком-то розовом свете, романтичным, загадочным, "голубая даль" и т.д. Когда же оказываешься на этом самом западе - всё оказывается гораздо прозаичнее, и если нет денег на ремонт водонагревательного котла, потом окажется, что нет денег на языковые курсы, нет денег на вторую машину и вообще будет гораздо дешевле, если будешь сидеть дома, стирать, убирать и готовить. 
Одежда? Зачем она тебе, всё равно же никуда не ходишь. Хочется вам быть в такой зависимости от мужа, который будет в буквальном смысле слова распоряжаться вашей жизнью? Тогда вперёд навстречу ветру. 

Обычно, в буфетно-шоколадный период мужчины стремятся показать себя с наилучшей стороны. Если же уже в период встреч начинается такая катавасия: дешёвый отель, оплата путешествия самой, паспорт - сама и т.д. - то дальше будет только хуже. 

Мой нынешний муж, во время нашей первой встречи даже не заикался о дешёвый отелях, дешёвых ресторанах и т.д. Это я, напротив, говорила ему: "Поедем на микроавтобусе, это дешевле, чем такси", "Снимем квартиру, потому что отель будет гораздо дороже" и т.д. Это была только моя инициатива. Как результат, у меня сейчас нет никаких проблем с деньгами (почти два года как живу в США), мне не приходится выклянчивать и мне никто не прочищает мозги по поводу каких бы то ни было потраченных сумм, я беру сколько хочу. Но я не транжира, и муж мне доверяет. 

Согласна с женщинами, которые утверждают, что если мужчина заинтересован - он всё оплатит сам, его даже ни о чём не придётся просить. Желаю вам принять правильное решение. 
Всего наилучшего. 
Нина. 

4. Ольга (Норвегия): Добрый день, Татьяна! Сначала я не собиралась вам писать, так как живу в Норвегии, а в Новой Зеландии даже никогда не была. Но, прочитав отклики на ваше письмо, все же решила написать. Очень уж различные советы вам дают, хотелось внести и свою лепту. 

Первое, что хотелось сказать – это по поводу телефона. Почти все говорят, что это странно, что вы не можете ему позвонить, а я как раз ничего странного в это не вижу. Я живу в Норвегии 5 лет (была замужем, разведена, сейчас вот снова замужем). Все знают, что это страна с очень высоким уровнем жизни. Но, у моего мужа еще два года назад не были ни телефона, ни постоянного интернета. Ему это просто было не нужно. Интернетом он почти не пользовался, только счета платил, да вел бухгалтерию на компьютере, а телефон был мобильный, ему хватало. Когда я к нему переехала, мы поставили нормальный телефон. Но, тем не менее, он все равно действует по принципу радиотелефона, так же как и интернет. 

Наш дом стоит всего в 60 км. от Осло, в весьма развитом районе, но место у нас неудачное, в этом смысле, между двух гор. Поэтому сигнал слишком слабый, часто вообще отключается. Ваш друг, видимо, звонит вам через Скайп, я тоже так звоню домой. Это очень недорого, но связь некачественная. И если эта программа не открыта постоянно, то телефонного звонка просто не слышно. Поэтому вы и не можете позвонить ему сами. Все вполне логично и похоже на правду. Что до нагревателя, то у нас даже при том, что мы готовы заплатить деньги, мастер очень редко приходит в тот же день. Вполне можно ждать неделю, а то и две. Многие стараются чинить это сами, к тому же это действительно дорого, вот он и поделился с вами своим расстройством. Это совершенно ни чего не значит, не говорит о его жадности. 

Да, скорее всего, человек он не богатый, ну и что? Вы же не ищите себе миллионера, правда? Что бы приехать к вам, ему нужно потратить очень большую сумму. Один перелет стоит очень дорого! Сами посмотрите на сайтах, сколько стоят билеты на самолет. Поэтому ничего нет плохого в том, что он ищет недорогую гостиницу. На Западе к деньгам вообще другое отношение. Здесь совершенно нормально, когда две подруги попили вместе кофе в кафе, а потом делят счет не просто пополам, а высчитывают до мелочей, кто сколько съел. Но при этом совершеннейшая чушь, что каждый платит за себя. Если мужчина ухаживает за женщиной, то он приглашает ее всюду, он дарит подарки, цветы, платит за ресторан. 

Я думаю, что нет ничего страшного, если вы объясните своему другу, что поездка в Чехию вам подходит, но у вас нет достаточно средств на это. Конкретно назовете, что вы готовы, например, оплатить свой паспорт и билет, но жилье и питание в Чехии вам не по карману. Этим вы докажете ему серьезность ваших намерений и вашу честность. Ведь у него же тоже точно такие же сомнения, как и у вас, он же вас не знает! Если у него есть деньги, то он возьмет это на себя, если же нет – то вы рассмотрите какой-то другой вариант. 

Я полностью согласна с тем, что человек не станет лететь через пол мира, если у него нет серьезных намерений. Поверьте, я много раз слышала от норвежцев, что даже на Урал лететь слишком дорого из Норвегии. Друг моего мужа искал себе русскую девушку и сразу смотрел по карте, легко ли туда долететь, если нет, так даже не писал. А ведь это куда дешевле, чем из Новой Зеландии! Не стоит все разрушать, даже не начав только из-за денег. Может он и не богат, но хороший и душевный человек. Богатых людей вообще не много, большинство живет в кредит, отдавая большую часть зарплаты за дом, машину и прочее. Это нормально. Когда вы узнаете друг друга ближе, тогда стоит поговорить о том, представляет ли он вообще, что такое жена-иностранка и сколько это стоит. Многие мужчины даже не думают об этом, им кажется что наоборот, русская жена – это очень здорово. На самом же деле денег нужно очень много. Перелет для женщины и ее ребенка, да еще и не один, потому что редко кто едет сразу и навсегда, не посмотрев сначала, где же мужчина живет. Затем нужна машина, если нет водительских прав, то нужно их получать. Это удовольствие очень дорогое. Затем изучение языка, потому что даже если женщина владеет языком, то все равно недостаточно для того, чтобы бы сразу получить работу. То есть, в течение долгого времени, года, а может и больше, мужчина должен полностью обеспечивать всю семью, да еще оплачивать всякие экстра расходы. Очень многие об это не думают, а зря. Но это дело будущего, а вы просите совета сейчас. 

Я была в Праге только в этом мае, мы снимали двухкомнатную квартиру за 60 евро в сутки. Но подумайте, стоит ли это делать. А если он вам не понравится? Ведь это страшно тяжело, жить в одном доме с несимпатичным вам человеком. У меня так было, ко мне приехал мужчина, мне он не понравился. А я ему - очень. Я не хотела его обижать, он столько денег потратил на дорогу, я старалась помочь ему хотя бы провести хорошо отпуск. Взяла свободные дни на работе, показывала ему Петербург, возила в Петергоф и Пушкин. Я проводила с ним время с 11-12 утра до 9 вечера, без всякого интима, конечно, но боже мой, как же это было тяжело! Я буквально с ног валилась, когда приходила домой. И я хотя бы могла нормально выспаться и расслабиться дома, одна. А если бы мы жили вместе в отеле?! Даже представить ужасно. 

Кроме того, все же есть опасность, что мужчина просто решил устроить себе хорошие каникулы в Европе, с интересной женщиной. А вот если он прилетит именно в ваш город – это уже само по себе говорит о его желании жениться. Поэтому может все же лучше, если он приедет к вам в город, постарайтесь найти ему недорогую гостиницу или квартиру. Во-первых, у вас будет пространство для маневра, во вторых, наша жизнь -  действительно хороший тест для мужчины, выявляет все его качества. Только не нужно пытаться разводить его на деньги, как вам советуют. Если мужчина жадный, так ведь это видно сразу! Вот когда спрашивают, можно ли на одну карточку в метро пройти, тогда все ясно. А если человек, потративший несколько тысяч долларов на поездку, не имеет возможности вести свою даму в шикарный ресторан – так это же не признак жадности. Вполне можно пригласить его на обед к себе, потом посмотреть, чем он на это ответит. Ну и вообще, все эти мелочи очень видны, когда вы просто гуляете вместе по городу. 

Единственное, что мне не понравилось, в вашем рассказе об этом человеке, это эта история с девушкой из Тюмени. С одной стороны, жадный человек в Тюмень точно не полетит, а с другой, странная история какая-то. С чего это девушка сначала замуж вышла, а потом не поехала к нему? Может быть, у него все не так здорово, как он говорит, или живет он в такой дыре, что она просто испугалась к нему ехать? Но это вы выясните при личном знакомстве. Вы же взрослая женщина, вполне можете доверять и своей интуиции, и жизненному опыту. 

Многие в своих откликах обвинили вас в расчетливости. Не обращайте внимания! Вы правильно делаете, что задаете такие вопросы сейчас, еще до знакомства. Гораздо лучше все продумать заранее, чем ринуться как в омут, в чужую страну, к не знакомому человеку. Тем более, в Новую Зеландию. Это вам не Европа, оттуда не очень-то домой побежишь, при всем желании. Удачи вам и счастья! 
Всего доброго. 
Ольга. Норвегия.


Ольга Таевская: Отдых в Абхазии (июль 2007 года, Гагра). Впечатления. 
День четырнадцатый: 15 июля, воскресенье. Часть 2. (15 июля, часть 1

Предыдущая часть
Сегодня продолжаю показывать вам абхазские виды за четырнадцатый день нашего пребывания в благословенном городе Гагра (начало этого дня - в предыдущем материале). Итак, мы продолжили свою прогулку по главной магистрали города Гагра - ул. Нартаа в сторону границы с Россией, и зашли на территорию санатория Челюскинцев. От ворот санатория к морю идет красивая зеленая аллея.


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007

Мы прошли к морю и ненадолго приземлились в местной кафешке. 


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007

Сильный ветер не располагал к долгому пребыванию около воды, и мы отправились восвояси, запечатлев на память красивый природный интерьер этого популярного пансионата.


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007

Вход в санаторий Челюскинцев:


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007
=======================================

Идем назад, в свою гостиницу, вот некоторые виды, снятые по дороге:


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007

Заброшенный ресторан

Абхазия, Гагра, 15 июля 2007
=======================================

Около остановки "Павильон"  - уже другая кафешка, завернули туда попить сока.


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007
=======================================

Идем дальше, снимаем:


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007. Дом отдыха "Мидель-Гагра"
=======================================

Эти снимки сделаны в тот день уже в номере, с балкона:


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007

=======================================

Вместо ужина в столовой оправились к "Доброму пирату". Там вкусили замечательный шашлык и прочие местные блюда. 


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007

Там же, у "Доброго Пирата" проводили солнышко, наблюдая закат. Ветер прекратился и было очень здорово - сидеть у берега моря, никуда не спешить и наблюдать всю эту красоту.


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007


Абхазия, Гагра, 15 июля 2007

День догорел, оставив о себе самые добрые воспоминания...

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩИЕ ДНИ В АБХАЗИИ: 
[ДЕНЬ ПЕРВЫЙ] [ДЕНЬ ВТОРОЙ] [ДЕНЬ ТРЕТИЙ] [ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ]
[ДЕНЬ ПЯТЫЙ] [ДЕНЬ ШЕСТОЙ] [ДЕНЬ СЕДЬМОЙ] [ДЕНЬ ВОСЬМОЙ]
[ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ] [ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ] [ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ]
[ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ] [ДЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ]

Рубрики:
"Ольга Таевская: проекты, интервью, фотографии"
"Семейный фотоальбом"
"Досуг и путешествия"

Письма направляйте на адрес редакции - OOOlga@irk.ru


Главная | Женский клуб
.
предыдущий
следующий
..
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА

Уважаемые читательницы и члены нашего женского клуба! Прежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

Ваши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуются, все отклики и комментарии вы можете получать через меня после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). Из-за большого потока писем, я не веду личной переписки и отвечаю по возможности на письма только на этих страницах. Подтверждений о получении вашего письма, запроса, отклика или откровения не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, и немедленно переправляю адресатам все полученные отклики.

Если вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то обязательно указывайте дату, имя автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь. Обязательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. Если письмо не для публикации, а только для пересылки - не забывайте меня предупредить об этом. 

Я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции, а выбираю их на свое усмотрение. Некоторые главные причины, по которым ваше письмо не может быть опубликовано: 

  • автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
  • письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
  • письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
  • письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
  • письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
  • анонимные письма-отклики с публичных почтовых ящиков;
  • письма, написанные только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, латиницей или на иностранном языке, а также неграмотные и неряшливые послания. 
Я также оставляю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

Для авторов статей и прозы: к публикации могут быть приняты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

Опубликованные письма, материалы и фотографии не удаляются.

Если у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайтов:
www.translit.ru
Виртуальная Русская Клавиатура "Нет транслиту!" 


Ольга Таевская, автор и ведущая женского журнала WWWoman - newwoman.ru

Красота | Мода | Конкурс красоты | Красивые мужчины | Гороскоп на неделю | Женский клуб | Служба доверия | Истории любви | Замуж за рубеж

.
Главная
.
АРХИВ ПИСЕМ В КЛУБ: 
2007| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
.
.
ПИСЬМА В КЛУБ
ИЗ РАЗНЫХ СТРАН:

| ЯПОНИЯ

| КОРЕЯ

 | ШВЕЦИЯ

| ДАНИЯ

 | НОРВЕГИЯ

| ФИНЛЯНДИЯ

 | ИСЛАНДИЯ

| ГОЛЛАНДИЯ

 | АНГЛИЯ

| ИРЛАНДИЯ

 | ШОТЛАНДИЯ

| ИСПАНИЯ

 | ПОРТУГАЛИЯ

| ФРАНЦИЯ

 | ГРЕЦИЯ

| КИПР

 | ГЕРМАНИЯ

| АВСТРИЯ

 | БЕЛЬГИЯ

| ШВЕЙЦАРИЯ

 | ЛЮКСЕМБУРГ

| ИТАЛИЯ

 | КАНАДА

| США

| КУБА

 | МЕКСИКА

| ПАНАМА

 | АРГЕНТИНА

| ЧИЛИ

 | ФИЛИППИНЫ

| АВСТРАЛИЯ

 | НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

| ТУРЦИЯ

| ИЗРАИЛЬ

| ИРАН

 | БОЛГАРИЯ

| ВЕНГРИЯ

 | АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ

 | ЮАР

| НИГЕРИЯ

 | ДРУГИЕ СТРАНЫ

Главная

.
.
 
.
Главная
.

Copyright © 1998-2007 Ольга Таевская (Иркутск)
Женский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

Заказать рекламу (рекламный макет)


Rating@Mail.ru Rambler's Top100