2008-10-29
vkorolev0115

vkorolev0115: Кто такая Мадонна?

КАНАДСКИЙ СЕРИАЛ. ЧАСТЬ 27

Не спеши, дорогой читатель, записывать меня в невежды, если я не знаю - кто такая Мадонна. Если я, к примеру, играю «Времена года» Чайковского на пианино, а ты - нет, это не значит, что я - интеллектуал...

Ну, конечно же, в общем мне известна она как поп-звезда number one в мире поп, рок и еще не знаю какой там музыки. Фанатом ее я никогда не была и хитов ее не знаю.
 
Недавно мельком в интернете промелькнуло интервью с ней - Что мол хотите от жизни? Она ответила - Властвовать над миром.! Не слабо или слабО?
 
Вот и захотелось мне посмотреть на властительницу своими глазами, увидеть и понять - кто такая она, Мадонна?
 
О ее личной жизни я знала больше нежели о ее карьере, в силу некоторых обстоятельств - мы иногда соотносим себя и свою жизнь с какими-то общими фактами биографий других людей, а именно - когда Мадонна была беременна от своего тренера по фитнесу и у нее родилась дочь Лурдес - в это же время у меня родился третий сын, и когда вспоминаю - сколько лет Лурдес - я точно знаю - столько, сколько моему сыну. 
 
Она давала 2 концерта в Торонто, в Air Canada Centre 18 и 19 октября и в это же время она разводилась со своим мужем Гаем Ричи. Вспомнился вдруг анекдот про одного знаменитого человека: "А вы знаете, что N был гомосексуалистом? Ответ: Да! Но мы любим его не только за это..." Собственно тема моей заметки - за что же любят Мадонну?
 
Итак, я решила побывать на ее концерте. Открыла интернет, проверила наличие билетов - самые дешевые были по 120 долларов, но я, умудренная российской действительностью, решила купить билеты с рук по дешевке и потом сесть в партер на места по 2000 дол. Святая простота! Оказывается в Канаде это не работает. В каждом секторе стоит билетерша и пускает строго по купленным билетам.
 
 
И еще я надеялась на трюк - купить билеты перед концертом по минимальной стоимости. Но, оказывается, в Канаде тоже есть спекулянты, как и во всем мире, и удостоверившись в кассе, что остались билеты только за 350 - мы двинулись к ним, родимым. И, в итоге, приобрели билеты реальной стоимостью в 60 долларов... за 150. Согласитесь, это намного дешевле чем 350. Места, естественно, были самые последние и практически за сценой - так что пришлось любоваться задом Ее величества.
 
Но! Все продумано до мелочей, чтобы не оскорблять зрителей созерцанием оного места - перед нами был экран с ее лицом и изображением всего, что творилось на сцене, то есть присутствовала некая виртуальная реальность, скрашенная моим высокоточным биноклем Canon с 300-кратным увеличением. Таким образом, я смогла различить каждую рельефную мускулу этой великой труженицы сцены - ни одной жиринки нигде, фигура-25-летней девушки.
 
Концерт начался с 40 минутным опозданием, и я не услышала ни слова извинения в адрес зрителей за задержку и ожидание. Или у них, высших мира сего так принято???
 
И все же, что меня поразило больше всего? Мы были чужими на этом празднике. Представьте, если б иностранец попал в Москве на концерт Аллы Пугачевой? Что бы он почувствовал? Думаю, то же, что я - на концерте Мадонны…
 
Слов нет - технически - сцена, световые эффекты, звуковые эффекты - все на высочайшем уровне, словами передать трудно - это надо видеть - музыканты с оркестром - то поднимались над сценой, то опускались под нее, на экране постоянно что-то менялось, из сцены в зал шла двигающаяся дорожка типа эскалатора, и из нее образовывалась вторая круглая сцена, на которой стоял рояль с распростертой над ним Дивой, которая тоже уходила под пол, а потом возникала вновь. Часто эта круглая сцена окутывалась экраном, на котором шла хроника - кадры 2-ой мировой, голодные дети Африки, дождь и прелесть жизни - ее песня про часы отражала всё многообразие нашего мира, его чистоту и чудовищность.
 
Я не специалист и не могу определить - какой стиль присутствовал - здесь были и цыганско-еврейские мотивы и пляски со скрипкой, и чечетка, и танцы афроамериканцев, и спортивные танцы со скакалкой. Одним словом - сборная солянка, но... это было прекрасно.
 
 
Весь партер стоял - да, порадовалась я! За свои кровные 150 долларов - я-то сидела, а они - стояли и хлопали 2 часа подряд, танцевали и пели вместе с ней. А что могла я спеть? Вот когда была на Пугачевой в Екатеринбурге - я тоже пела и повторяла про себя каждое слово из ее песен - ведь мы выросли на них, мы жили с ее песнями, гуляли и отмечали праздники вместе с «Миллион, Миллион, миллион алых роз»! Мы были - кровь и плоть от Пугачевой, а она была - всеми нами. Она - наше все, также как и для американцев - Мадонна.
 
Они двигались в такт ее музыки, она была узнаваема в каждом ритме, но только - не для нас. И все же! Два часа проскакать на высоченных каблуках в 50 лет, держать многотысячный зал и царствовать над ним. Это дано единицам. И нам, простым смертным, не понять этих небожителей, находящих самый сладостный кайф владения зрителем - его душой.
 
И что ей ГАЙ РИЧИ - КОГДА ТЫ НУЖНА МИЛЛИОНАМ!
 
Ой, девочка, как мне тебя жалко! - Промелькнула и погасла моя мысль. Ты должна, должна, должна выглядеть, должна выходить на сцену каждый вечер, должна пахать как лошадь на пределе душевных и физических сил, а не хочется ли тебе сказочку на ночь прочитать своему маленькому ребенку, побаюкать его и песенку незатейливую спеть, а? И делать то, что хочешь, а не то, что должен. И кто из нас счастливее???
 
Вот в такое непредсказуемое русло завели меня мои мысли А что хотела сказать-то? Просто - Мадонна она и есть Мадонна! И больше ничего.
 
Наталья Королева

Далее:
Наталья Королева (vkorolev0115), Екатеринбург, Россия: Хочу отдать дань любви тем людям, которые сформировали меня как личность.

Предыдущий сериал: Наталья Королева (vkorolev0115): Канадский сериал. Часть 26. Как мы попались на удочку таймшера

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru