Клуб одиноких и независимых женщин
в женском журнале "WWWoman" - http://newwoman.ru
 
     
.
Наталья Матвеева
n_matvejeva@hotmail.com
Беги, Лейла, беги!
.
.
Лейла не могла допустить, чтоб ее «съели». Съел быт, постоянство и рутина будничных дней, и поэтому она избегала все, что могло забрать праздник из ее жизни. Избегала заводить семью; избегала постоянный круг знакомых; избегала одних и тех же мест. Она бежала в поисках новых лугов, незнакомых пастбищ и неизведанных источников счастья. Все новое ее пленило, завораживало и влекло, как бабочку на свет лампы. И Лейла горела и снова возрождалась, потому что она вовремя могла остановиться и стремительно помчаться в ДРУГУЮ СТОРОНУ. 

        «Беги, беги, беги!» - кричала Лейле ее душа, и она бежала. Бежала от себя, бежала от удушливого зноя безликих дней, бежала от той боли, что жгла ей сердце. Она мчалась, лишь бы спастись, выжить, превозмочь – все то, что ее ранило, унижало, и заставляло страдать. Все! 

        Она бежала со всех ног, не разбирая дороги, не замечая людей, и казалось, что она сметет все на своем пути, просто потому, что на большой скорости не так чувствуются ухабы неудач и камни предательств, а сопротивление ветру кажется, хоть маленькой, но победой. Этот бег был ее стилем. Это была ее ЖИЗНЬ. Она бежала по жизни по-разному, но красивее всего, когда была влюблена. 

        Влюбившись, она бегала как молодая кобылка. Ее светло-русые волосы развивались и падали водопадом на ее белые покатые плечи. Голубые глаза светились радостью первой весны, а губы шептали слова любви в безудержной гонке за страстью. Она бежала за счастьем теплых объятий, нежностью любимых рук и сказкой летних ночей. Она бежала без оглядки, не задумываясь и не останавливаясь. Она грациозно выгибала шею для того, чтобы молодые люди могли сорвать поцелуй, а если надо было, то могла и лягнуть, и потом снова бежала. И так год за годом. 

        Жизнь представлялась ей гонкой, в которой она должна была победить. Наверное поэтому, она нигде и никогда не оставалась подолгу. Она должна была все время бежать, и не просто в никуда, нет, у нее была своя цель, и этой целью была – СВОБОДА. Лейла не была рождена в Сталинские годы, не страдала от классического тоталитаризма, и не требовала свободу печати. Ей было наплевать - кого за что сажали. Лейле, родившейся в конце 70-х, хотелось свободы для себя одной. Пусть другие бегают за демократией и ломают копыта о псевдо-реформы. Главным для нее была возможность делать, что хотелось, когда хотелось и в любом направлении. Потому что, когда тоталитаризм в душе, уже никакая демократия в стране не сделает тебя свободной. Эгоистично, но - ПРАВДА. 

        А правда была главным в жизни Лейлы и заключалась в том, что Лейла была разной, и поэтому правда у нее тоже была разной: правдой, полуправдой, и совсем уж жидкой правдой. Никто не хочет раздуваться от собственной гадости, только от собственной значимости! И поэтому правды многие сторонятся. Лейла придерживалась этой же позиции, излагая события и сведения в собственной интерпретации, что в свою очередь придавало ей свою ИЗЮМИНКУ. 

        Еще одной изюминкой Лейлы была ее способность радовать людей. Она не хотела помогать всем и каждому; она просто умела осчастливить избранных людей, которые ей по какой-либо причине приглянулись. Она была как лучик солнышка. Когда она появлялась, все вокруг озарялось, преображалось и веселело. Еще с детства, Лейла поняла, что жизнь не любит грустных, убогих и жалующихся типов, и люди таких тоже не любят. Поэтому, сызмальства, она научилась излучать счастье на право и на лево, по поводу и без повода. Всегда! 

        Но у всего есть обратная СТОРОНА, как у монеты... Характер жизни Лейлы не был исключением, и у него тоже имелась обратная сторона. Ее стремительный бег не позволял светить подолгу и, уж конечно, не одним и тем же людям. Лейла была готова осчастливить многих - в общем, но никого в - частности. И уж тем более, она не собиралась бегать, как по арене цирка, вокруг одного или нескольких человек. По ее мнению, солнце тоже для многих светит и иногда заходит, чтоб осветить другую сторону мира. Лейла тоже заходила на сторону, к тем другим, только в отличие от солнца, которое не ревнуют к другим частям света, люди Лейлу ревновали. Наверное, поэтому, однажды уйдя, Лейла больше никогда не возвращалась. Просто ИСЧЕЗАЛА. 

        Уходить Лейле было горько, больно и обидно но, не бежать она не могла, и жить по другому она тоже не могла. Кровь бежит по венам потому, что не может замереть, пока сердце бьется и дает толчок к движению. Сердце Лейлы толкало ее к свободе и, пока оно бьется, Лейла не могла прекратить эту жизненную гонку - гонку за жизнь. Для нее остановка была просто невозможна, легче было остановить ДЫХАНИЕ. 

        А дышать Лейла умела. Она вдыхала нежность, ласку и любовь, которые с детства окружали ее. В юности она дышала восхищением влюбленных в нее мужчин, преданностью друзей и завистью женщин, которая, как выхлопные газы автомобилей, висела в воздухе и не позволяла забываться в эйфории. Эта зависть помогала не терять головы и не сбиваться с первоначальной дороги, то есть была в Лейлиных глазах вещью положительной. Все в этой жизни имеет свои положительные стороны… и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. 

        Будучи заласканной в детстве, в юности Лейлу тянуло к грубости и жестокости, как малого ребенка к розетке пока не замкнуло. Нет, она не была мазохисткой, как раз наоборот. Она не могла терпеть даже намека на боль. Просто она не могла допустить, чтоб рядом было еще одно солнце кроме нее. Она должна была быть единственным светилом, и чтоб рядом ни единого заменителя. Она сама прекрасно светила и светилась, а лишнее излучение, как передозировка лекарствами, может быть опасно и даже смертельно, особенно для самолюбия. 

        Поэтому когда люди заражались Лейлиной теплотой и светом, пытаясь вернуть ей все и сполна, в собственной интерпретации, Лейла вставала на дыбы и мчалась прочь, боясь растаять и умереть, задержавшись хоть на секунду в лучах чужой любви. Быть очередной Снегурочкой не хотелось, так же как ТАЯТЬ. Лейла не могла позволить себе растаять, она считала, что это первый шаг к смерти. Курицу тоже сначала размораживают, потом готовят и съедают, да так, что ни ножек, ни рожек не остается. Лейла не хотела быть курицей. Она была истинной кобылкой – дикой, необузданной и стремящейся к свободе, а какая же может быть свобода, если тебя «СЪЕДЯТ»? 

        Лейла не могла допустить, чтоб ее «съели». Съел быт, постоянство и рутина будничных дней, и поэтому она избегала все, что могло забрать праздник из ее жизни. Избегала заводить семью; избегала постоянный круг знакомых; избегала одних и тех же мест. Она бежала в поисках новых лугов, незнакомых пастбищ и неизведанных источников счастья. Все новое ее пленило, завораживало и влекло, как бабочку на свет лампы. И Лейла горела и снова возрождалась, потому что она вовремя могла остановиться и стремительно помчаться в ДРУГУЮ СТОРОНУ. 

        Лейла знала ту другую сторону – темноту. Она ненавидела даже легкий полумрак. Ее ненависть была как ненависть солнца к этой черной дыре называемой космосом. Уж слишком в космосе темно, холодно и одиноко для вечных светил. Свету необходимо что-то греть и ему не хочется думать о безграничном мраке, даже сознавая необходимость существования этого мрака для существования света. 

        Самым главным для Лейлы были люди, - люди, для которых можно быть теплом, нежностью и просто счастьем. Поэтому Лейла бежала от темноты, как в прямом, так и в переносном смысле. Свобода не могла существовать там, где было ТЕМНО. Лейла не любила ночью оставаться одной. Да и вообще, быть одной для нее было равносильно быть в темноте. 

        Она помнила, что еще в детстве ночами просила родных накрывать ее одеялом, вместо того чтоб самой пошевелиться. Она была уверенна, что, как только она пошевелиться, темнота заметит ее присутствие и заглотит ее в свой вечный мрак. Если это произойдет, то больше никогда не будет света … и жизни тоже не будет. НИКОГДА. А жизнь нужна, и поэтому Лейла бежала. 

        Когда бежишь, время идет быстрее, и светить можно ярче, а значит тьма не победит. Правда должна остаться за Лейлой. Победить тьму - значит освободиться от ее гнета, и тогда можно будет свободно дышать. Можно будет дышать СВОБОДОЙ! «Поэтому, беги Лейла! БЕГИ…!!!»

Опубликовано в журнале "WWWoman" - http://newwoman.ru 21 ИЮНЯ  2003

Написать Наталье: n_matvejeva@hotmail.com

Для публикации отзывов в журнале пишите по адресу - OOOlga@irk.ru


ДАЛЕЕ: ЕЛЕНА ШЕРМАН: ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА МИЛЛИОНЕРА

ПРЕДЫДУЩИЕ ТЕМЫ РУБРИКИ:
 
  • КРИСТИ: ПРО ЖЕНСКУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ОДИНОЧЕСТВО
  • НАТАЛЬЯ СУМЗИНА: СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ 
  • НАТАЛИЯ БИРИЧЕВСКАЯ: "УМНАЯ И СЧАСТЛИВАЯ"
  • ЕЛЕНА ШЕРМАН. ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ
  • АННА ДУБРОВСКАЯ: ЛУЧШАЯ ПОДРУГА
  • НИНА: ВЫХОЖУ В ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ
  • АЛЕКСАНДРА: В ЛЮБОВЬ Я НЕ ВЕРЮ
  • САМСОНОВ: ЖИЗНЬ ПРОГРАММИСТОК ЗА БУГРОМ
  • GANICH: КОГДА ТОСКЛИВО НА ДУШЕ...
  • ВАСИЛИСА: КУДА ТОЛЬКО СМОТРИТ WWWOMAN?
  • СВЕТЛАНА ОГЛОБЛИНА: МУЖЧИНЫ - КАК ОБЪЕКТ ОХОТЫ
  • АЛЕКС РОМАНОВ: Я ИЗ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ
  • СВЕТЛАНА ОГЛОБЛИНА: В ШВЕЦИИ ЖЕНЩИНЫ...
  • ИРИНА БАРКОВСКАЯ: Я ХОТЕЛА БЫТЬ АМАЗОНКОЙ
  • ОЛЬГА: ОДИНОКОСТЬ НУЖНО БОРОТЬ...
  • НАДЕЖДА МИХАЙЛОВА: "НЕСЧАСТЛИВАЯ, НЕЛЮБИМАЯ"
  • FETALEX: НЕСЧАСТЛИВАЯ=НЕЛЮБИМАЯ?
  • LOLA: НЕПОЛНОЦЕННАЯ - НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОЦЕНЕНА?
  • КАТЯ: ГОРЕ МНЕ, НЕСЧАСТНОЙ...
  • ВЕРЕНИЧ ОЛЬГА: Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СИЛЬНОЙ И УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ
  • ИРИНКА: СТРАХ ПЕРЕД ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ?
  • ЭЛЬВИРА ЛАНО: ОТКРОВЕННО О ЖЕНСКОМ ОДИНОЧЕСТВЕ
  • OLGA: НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОГО?
  • СВЕТЛАНА ОГЛОБЛИНА: "ОДИНОЧЕСТВО - НЕ ИНВАЛИДНОСТЬ
  • СВЕТЛАНА ОГЛОБЛИНА: НЕПОЛНОЦЕННАЯ ЖЕНЩИНА?
  • АННА: Я НИКАКАЯ НИ МАТЬ ОДИНОЧКА, НО СОБИРАЮСЬ ЕЮ СТАТЬ
  • ЛЕНА: ИСПОВЕДЬ
  • АРИНА: Я НЕ ДЕЛАЛА КАРЬЕРУ ЧЕРЕЗ ПОСТЕЛЬ
  • ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВА: ТЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
  • ОДА ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ или КАК НЕ НАДО ЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНАМИ
  • ИРИНА: НАЙТИ ДРУЗЕЙ - ЭТО ТАК ВАЖНО!
  • ТАТЬЯНА: НАДОЕЛИ ВЗДОХИ РОДСТВЕННИКОВ!
  • ГАЛИНА: НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ГОТОВИТЬ - НИКОГДА!
  • МАРИНА: ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЫТ
  • МАША: ЖИЗНЬ КОНЧИЛАСЬ?
  • ТАТЬЯНА: ПОНЯТИЕ "ОДИНОЧЕСТВА" - ПОЛНЫЙ БРЕД И САМООБМАН
  • ДОРА: ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЕВРОПЕЙЦЕВ
  • МУЖЧИНЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, ДАЛЕКИ ОТ ЖЕНСКИХ ПРОБЛЕМ
  • ОКСАНА: О ЖИЗНИ, КАРЬЕРЕ, ЛЮБВИ, НЕЗАВИСИМОСТИ И ПЕЛЕНКАХ
  • АНЮТА: А МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ОДИНОКОЙ!
  • LALY: Я ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СВОБОДНОЙ
  • ЮНОНА: КАК ВСЕ УСПЕТЬ? БОЮСЬ МАТЕРИНСТВА
  • TWAIN: Я ОДИНОКА И МНЕ ПЛОХО
  • ПОЛИНА РЫБАКОВА: "WWWOMAN, НЕ РАЗМАХИВАЙ ФЛАГОМ!"
  • ДАЛЕЕ

    ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
    ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА
    "WWWoman"  -  http://newwoman.ru

    предыдущий | следующий 

    Copyright © 1998_2003 Ольга Таевская (Иркутск)
    Журнал "WWWoman" - http://newwoman.ru

    РАЗДЕЛЫ САЙТА:

    ЖЕНСКИЙ КЛУБ



    КРАСОТА
    МОДА
    ПРИЧЕСКИ
    МАКИЯЖ
    Праздники
    СЕКРЕТЫ СЕКСАПИЛЬНОСТИ
    Галерея красивых мужчин
    КОНКУРС КРАСОТЫ RUSSIAN GIRL
    СЛУЖБА ДОВЕРИЯ
    ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
    ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
    ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
    Танго с психологом
    Знаменитые женщины
    Фотогалерея
    Замуж за рубеж
    СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ
    ИСТОРИИ ЛЮБВИ
    Современная проза
    Избранная поэзия
    ЭРОГЕННЫЕ ЗОНЫ ИНЕТА. ЭРОТИКА
    Девочкам-подросткам
    Иркутск, Байкал
    Интимный дневник
    Избранный юмор
    ОБЗОРЫ ЖЕНСКОГО ИНТЕРНЕТА
    О ПРОЕКТЕ И ЕГО АВТОРЕ:

    Ольга Таевская (фото, интервью)
    Архив номеров
    КАТАЛОГ ПЕРВЫХ ЖЕНСКИХ САЙТОВ
    Рекламодателям
    ..............................................////

    ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ. 
    ИРЕН ТАИС АР (БОЛГАРИЯ)
    ТРИ КРУГА ИСПЫТАНИЙ
     


    МОДА, СТИЛЬ, КРАСОТА
    ПОНЕДЕЛЬНИК, 16 ИЮНЯ 2003
    НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ МОДНЫХ
    СТРИЖЕК И ПРИЧЕСОК
     


    ЛЕТО, ОТПУСК, ПЛЯЖ:
    НУДИСТ ИЛИ НАТУРИСТ?
    ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
    ПО САМЫМ ГОЛЫМ МЕСТАМ МИРА
     


    ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ. 
    ИРЕН ТАИС АР (БОЛГАРИЯ):
    ПРОЩАЛЬНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС
     


    ДОМ, ДОСУГ, ПУТЕШЕСТВИЯ. РАИСА КРАПП: НОВЫЕ ЗАРИСОВКИ О ГЕРМАНИИ
     


    ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ. АЛЛА (США)
    УЖЕ ГОД ПРОШЕЛ, А У МЕНЯ ДО СИХ ПОР СЛЕЗЫ НА ГЛАЗАХ...
     


    АННА ХОСИ (АВСТРАЛИЯ)
    FAREWELL [ПРОЩАНИЕ] РАССКАЗ
     
     


    ГАЛЕРЕЯ
    СОВРЕМЕННОГО
    ТРИКОТАЖА
    РУЧНОЙ РАБОТЫ
     


    АННА ХОСИ
    (АВСТРАЛИЯ, МЕЛЬБУРН):
    ИСПОВЕДЬ ГРАФОМАНА (ПРОДОЛЖЕНИЕ
    ПИСЕМ ДОМОЙ)
     
     


    СЛУЖБА ДОВЕРИЯ. 
    ИСТОРИЯ ОДНОЙ ИЗМЕНЫ
    "САНТА-БАРБАРА" ОТДЫХАЕТ...
     


    ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: 
    СЕКСУАЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ

     
     НА ГЛАВНУЮ
     

    ПЕРЕПЕЧАТКА И ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА ЗАПРЕЩЕНЫ!

    Реклама в журнале "WWWoman" - http://newwoman.ru (рекламный макет)


    Rating@Mail.ru Rambler's Top100